Миссия компании - создавать хорошие продукты, делать их доступными и надеяться, что другие продвинутся ещё дальше, пользуясь тем, что мы создали.
KAP - компания для совместного развития.
Мы разрабатываем и поставляем не просто продукты с добавленной ценностью, используемые для кормления КРС, но - целые решения для наших потребителей.
Работая в тесном сотрудничестве с нашими покупателями, мы даём им возможность достигать стабильного и долгосрочного результата в бизнесе.
Мы проводим углублённую экспертизу результатов использования наших продуктов, постоянно расширяя перечень белкового сырья для их производства, и совершенствуя технологии, которыми мы обладаем.
Наш уникальный совместный подход позволяет соединять возможности, ноу-хау и мастерство наших партнёров с нашими возможностями и накопленными знаниями. Как результат - мы разрабатываем решения специфических проблем наших потребителей, постоянно увеличивая число решений и сокращая количество проблем на фермах.
KAP - это результаты, доказанные практикой, базирующиеся на 25-ти летнем опыте работы в современной России. Наша головная компания расположена в г. Москва, а производственные мощности - в Краснодарском крае. Мы имеем долгосрочные производственные отношения с более чем 500 молочными хозяйствами по всей России. Более 400 фермерских хозяйств Кубани - члены нашего кооператива, выращивают белковое и масличное сырьё для нашего производства. Ежедневно более 250 наших работников посвящают свою деятельность тому, чтобы поставлять инновационные решения своим потребителям.
Не важно, где в России вы находитесь - мы готовы помочь Вам в достижении стабильного и долгосрочного результата.
Ценности компании - надежность и постоянство
Надежность означает:
- Высочайшее и стабильное качество продукции
- Строгое соблюдение согласованных графиков и сроков по поставкам
- Способность осуществлять срочные поставки
- Открытость перед нашими партнерами, основанная на взаимовыгодности и взаимопонимании
Постоянство означает:
- Ритмично работающее производство, расположенное в сырьевой зоне
- Стратегическая нацеленность на развитие производства
- Безусловное и постоянное следование принципам честного бизнеса
- Ответственность перед партнерами за выполнение своих обязательств
- Ответственность перед персоналом за развитие общих и профессиональных качеств и достойную оценку труда
- Социальная ответственность перед обществом